В ЛИЦАХ

Андрей Колченко

Андрей Колченко

CEO

Компания специализируется на интернет-рекламе, в большей степени perfomance marketing'e. Наша команда - это 80+ человек, которые ежедневно делают наши проекты более эффективными.

Структура компании у нас выглядит так:

5 продуктовых команд разработки;

4 команды медиабаинга;

А также команды: маркетинг, верстка, бэк-офис.

Продуктовые команды, как правило, отвечают за техническую часть продуктов, а отделы баинга за монетизацию. Цель -- эффективно обрабатывать поступающий к нам трафик и увеличивать его количество.

Для этого мы:

Создаем DMP и собираем данные о поведении наших пользователей, а также подключаем большой объем внешних сегментов;

Создали свои команды медиабаинга, которые исключают посредников в роли арбитражников и рекламных агенств и поставляем лиды напрямую рекламодателям;

Создали RTB аукцион и постепенно переводим все проекты на него.

Ирина Ананьева

Ирина Ананьева

Product/Project Manager проекта RTB

Наша команда занимается разработкой продуктов по покупке и продаже трафика по протоколу OpenRTB. Основные участники аукциона OpenRTB - SSP, DSP, DMP, AdExchange. Наша команда разрабатывает AdExchange, DSP с собственными алгоритмами, DMP, подключает SSP и DSP от наших партнеров.

В нашей команде 7 человек: teamlead, менеджер, 4 разработчика, QA. Так как мы почти каждый день сталкиваемся с полным highload, то все в нашей команде - профессионалы своего дела. Работаем по фреймворку Scrum.

Александр Коробкин

Александр Коробкин

Product/Project manager проектов PushProfit и ProfitTracker

Проект PushProfit представляет собой сервис монетизации push-уведомлений. За сутки наш сервис осуществляет до 250 000 000 показов рекламных объявлений и до 300 000 новых подписок.

В команде проекта 4 человека, включая product-менеджера и специалиста поддержки. Каждый член команды готов подключиться к работе даже во внерабочее время, чтобы обеспечить бесперебойную работу сервиса. Поддержка регулярно собирает обратную связь от пользователей, что позволяет все время повышать качество сервиса.

Проект ProfitTracker — это сервис для настройки направления и аналитики трафика. Он позволяет настраивать площадки, лендинги и прелендинги, определять эффективность и все показатели связок, находить убыточные, определять ботов для дальнейшей оптимизации, а также выполнять другие операции, оптимизирующие движение с наибольшей выгодой, в том числе проведение тестирования, направленный мониторинг и пр.

Команда разработки работает по гибкой методологии scrum, что позволяет быстро и в срок реализовывать новый функционал и исправлять возникающие ошибки. Так как сервис разрабатывается в первую очередь для внутреннего использования, быстрая коммуникация с пользователями-коллегами позволила сделать сервис, заточенный на результат и повышение эффективности работы.

Денис Чиганцев

Денис Чиганцев

teamlead проекта новостная витрина и проекта ads.bid

Проект новостная витрина зарабатывает за счет покупки дешевых новостных кликов в новостных агрегаторах и монетизацией их более дорогой рекламой, чтобы прибыль с клика была выше затрат на покупку. В планах развитие проекта до Новостного агрегатора.

В нашей команде 5 человек: teamlead, 4 fullstack-разработчика. Стек используемый на проекте:
Языки программирования: Golang, C#, js(Vue.js)
Базы данных: redis, mysql, clickhouse, tarantool
Брокер сообщений: nats
Система контроля версий: git (gitlab)

Проект ads.bid - это тизерная сеть, которая занимает одно из ведущих положений среди рекламных сетей на рынке. Наша команда занимается разработкой и поддержкой нового функционала, алгоритмов выдачи, рекламных шаблонов для тизеров, дизайном личного кабинета и лендинга.

В наш стек разработки входят следующие инструменты:
Языки программирования: Golang, php (Laravel), js(Vue.js)
Базы данных: redis, mysql, clickhouse, tarantool
Система контроля версий git (gitlab)

Александр Федотов

Александр Федотов

teamlead проекта RTB

Данный проект служит для связи рекламодателей (DSP) систем и рекламных площадок для показа рекламных объектов (SSP). Сам проект получил такое название по одноименному протаколу OpenRTB который был создан для взаимодействия рекламодателей и владельцев рекламных площадок. В данный проект встроен целый кластер смежных между собой проектов, часть из которых написана на языке Go, а вторая на .NET core (C#).

Немного статистики по проекту:
Кол-во запросов на показ рекламы в сутки 400000000 (400млн)
Среднее время ответа на каждый запрос <= 100мс

Стек используемый на проекте:
Языки программирования: Golang, C#, js(Vue.js)
Базы данных: postgresql, redis, aerospike, mysql, clickhouse
Брокер сообщений: nats
Система контроля версий git (gitlab)

Давид Авагимян

Давид Авагимян

teamlead проекта pushprofit

pushprofit - высоконагруженный проект по отправке веб-пуш уведомлений, позволяющего пользователям как монетизировать свои сайты так и отправлять свои собственные пуш уведомления для возврата трафика на сайт. В день у нас 250 миллионов показов, 700 миллионов отправок. В проекте на данный момент задействовано два fullstack разработчика.

Стек проекта включает в себя:
js(Vue.js), Laravel - для личного кабинета пользователей;
Golang микросервисы для высонагруженных частей.
Базы: Clickhouse, aerospike, mysql, redis-cluster

Данил Копылов

Данил Копылов

teamlead it-отдела

В нашем отделе 3 человека. Наш отдел обслуживает более 120 серверов. Занимаемся автоматизацией, деплоем, вводим devops в компанию.

Виталий Зубарев

Виталий Зубарев

Руководитель товарного и новостного баингов

В команде новостного баинга 6 человек, в товарном баинге - 4. Мы занимаемся закупкой и аналитикой трафика, отвечаем за монетизацию таких проектов, как: новостная витрина, ads.bid, pushprofit, а так же за реализацию собственного товара.

Артем Троянович

Артем Троянович

руководитель отдела Тизерного баинга

В нашем отделе 3 человека. Мы отвечаем за успешную монетизацию проектов - новостная витрина и ads.bid. Мы проводим постоянный анализ всех показателей рекламных кампаний, для их улучшения и увеличения дохода как компании, так и веб-мастеров ads.bid. Наша команда постоянно проводит тестирования, с целью достижения максимального профита; осуществляет анализ рынка тизерной рекламы России и СНГ, поддерживает связь с партнерами компании.

Руслан Васев

Руслан Васев

руководитель отдела Push-баинга

Наш отдел состоит из семи человек. Мы занимаемся товарной монетизацией проектов Pushprofit и RTB. Команда непрерывно работает над оптимизацией существующих рекламных кампаний и поиском новых решений для более эффективной монетизации трафика. Основная наша цель - обеспечить максимальный доход пользователям Pushprofit и стабильную прибыль нашей компании.

Виктор Душин

Виктор Душин

руководитель отдела маркетинга

Мы привлекаем вебмастеров в сервисы нашей компании - ads.bid и pushprofit.ru, внедряем передовые иструменты аналитики в свою работу, предоставляем качественную статистику развития сервисов и планируем маркетинговые мероприятия в рамках проектов.

Анна Коробкина

Анна Коробкина

HR-менеджер

Наш отдел занимается подбором новых людей в команду (от разработчиков до арбитражников, back-office и не только), адаптацией новичков, организацией и сопровождением внутреннего и внешнего обучения сотрудников. Мы поддерживаем благоприятный психологический климат в коллективе и развиваем HR-бренд. Наша корпоративная культура строится на открытости и доверии. Нам важно, чтобы текущая команда, а также те, кто готов к нам присоединиться, были неравнодушны к своей работе, проактивны и ориентированы на результат.

Ирина Ананьева Александр Коробкин Денис Чиганцев Александр Федотов Давид Авагимян Данил Копылов Виталий Зубарев Артем Троянович Руслан Васев Виктор Душин Анна Коробкина Андрей Колченко